Среда, 13-12-17, 11:59
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ №29 г.Брянска

ИНФОРМАЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ С ОВЗ

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ПРОЦЕССЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Одной из актуальных проблем современной педагогической практики является проблема обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.

Наличие этого факта побудило  нас к разработке специального 

плана сопровождения детей с ОВЗ, цель которого заключается в воспитании личности, социально адаптированной к условиям жизни в современном обществе, обучение, присмотр, уход и оздоровление воспитанников.

Реализация цели требует решения  следующих задач:

—создание условий для всестороннего развития детей с ОВЗ, обогащение социального опыта и гармоничное включение таких детей в коллектив сверстников;

—формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств воспитанников в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;

—осуществление психолого-педагогической коррекции (речевых, эмоциональных нарушений);

—взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития каждого ребенка.

 

Основные направления работы с детьми с ОВЗ в полном объёме отвечают ФГОС:

—физическое развитие – развитие двигательных навыков, тонкой ручной моторики, зрительно-пространственной координации;

—социально-личностное развитие – обеспечение оптимального вхождения детей с ограниченными возможностями в общественную жизнь;

—познавательно-речевое развитие – формирование познавательных процессов и способов умственной деятельности; усвоение и обогащение знаний о природе и обществе; развитие познавательных интересов;

—развитие речи как средства познания;

Согласно выстроенной модели нашего плана мы ожидаем следующие результаты:

—повышение профессионального  уровня  воспитателей в плане индивидуального сопровождения детей с ОВЗ и их социализация в образовательном пространстве дошкольного учреждения;

—положительную динамику  оздоровления детей  с ОВЗ и  успешная  их социализация  в образовательное пространство дошкольного учреждения;

—создание единой  психологически-комфортной  образовательной  среды для детей с разными стартовыми возможностями;

—повышение  педагогической  компетентности  родителей детей с ОВЗ;

—разработка  методических рекомендаций для педагогов по работе с детьми с ОВЗ.

 

Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" 

Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. № 1599 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью"

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 года № 1082 "Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии"

 

Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz